gototopgototop
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

gototopgototop
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 62» г. Находка

Официальный информационный сайт.

Группы

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня14
mod_vvisit_counterВчера52
mod_vvisit_counterНа этой неделе142
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе159
mod_vvisit_counterВ этом месяце438
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце785
mod_vvisit_counterВсе дни79046
Главная Оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, родителями (законным представителям)
gototopgototop
 212 04397
 

Страничка психолога в сети интернет : https://imz-nhk.ru/psiholog
 
 
Статьи
  • Гиперактивный ребенок. По материалам сайта malutka.net (статья)
  • Гиперактивный ребенок. Леонид Чутко, заведующий Центром коррекции нарушений внимания и поведения Института мозга человека Российской академии наук, врач-невролог высшей категории, д.м.н., г. Санкт-Петербург(статья)
  • Ложь во спасение или почему дети врут (статья)
  • Почему дети лгут. Исследования Лоренса Кольберга (статья)
  • Возрастные особенности второклассников 7,8 лет (+ опросник для родителей) (статья)

 
Родительские собрания
  • Психологические особенности пятиклассника. Трудности. Профилактика неудач (читать)
  • Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста(читать)
  • Проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте. 1–4 классы (читать)
  • Игровая зависимость. Психологический аспект. Для родителей начальной и средней школы(читать) (презентация)
  • Выполняем домашнее задание(сценарий)
  • Особенности перехода детей в пятый класс. Готовность младших школьников к обучению в среднем звене школы (читать)
  • Что нужно знать о детском воровстве (читать) 
  • Школьные страхи и тревожность у младших школьников. Причины. Профилактика (читать) 
  • Возрастные особенности третьеклассников (читать)
  • Психологические особенности четвероклассника (читать)
  • Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста (читать)
 
 
В помощь
  • Как нужно делать уроки, домашнее задание вместе с ребенком младшим школьником(читать)
  • Медлительный ребенок в школе и дома (читать)
  • Почему ребенок грызет ногти? (читать)
  • Рекомендации родителям первоклассников по адаптации (читать)
  • Учитель и проблемы дисциплины или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников(читать)
Профилактика насилия и буллинга в образовательной среде:
  • Буллинг: последствия, профилактика, технологии преодоления (презентация)
  • Жестокое обращение в детской среде (презентация)
  • Как остановить травлю в школе (презентация)
  • Профилактика насилия в образовательном учреждении (презентация)
  • Школьная антибуллинговая программа: Принципы и шаги создания (презентация)
 
Профилактика суицида:
 
Учет репрезентативной системы в учебном процессе (методика):
  • Памятка в помощь учителю(читать)
  • Отличительные признаки типов репрезентативных систем (читать)
  • Рекомендации педагогам и родителям по учету доминантной сенсорной модальности ребенка (читать)
  • Тема педагогического совета: «Что такое репрезентативная система или ведущая модальность? Ее учет в педагогической деятельности. Рекомендации педагогам»(читать)
  • Учет особенностей репрезентативной системы учащихся в образовательном процессе (читать)
Занятие к дню толерантности (16 ноября):
  • Разработка занятия для учащихся 6 - 9 классов "Добро и Зло" (читать)
  • Урок для учащихся 7 - 9 классов"Загадка толерантности" (презентация)
  • Урок для учащихся 7 - 9 классов "Толерантность личность" (презентация)
  • Урок для учащихся 5 - 7 классов "Международный день толерантности" (презентация)
Агрессия у детей (как работатьрекомендации для родителейстили воспитания):
  • Агрессия у детей младшего школьного возраста (читать)
  • Проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте (читать)
  • Возрастные личностные особенности шестиклассников и причины подростковой агрессии (читать)
  • Психологические особенности пятиклассника. Трудности. Профилактика неудач (читать)
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ):
  • Сопровождение гиперактивного ребенка. Характеристика гиперактивности (читать)
  • Рекомендации при работе с гиперактивным ребенком (читать)
  • Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности(читать)
 
Материалы с МО
  • Учет  индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения (презентация)
  • Слайд-презентация с семинарско-практического занятия «Здоровье педагога» (читать)
  • Слайд-презентация с методического объединения социальных педагогов «Ребенок и интернет. Причины компьютерной зависимости и методы борьбы с ней» (читать)
  • Материалы к семинару "Насилие и жестокое обращение с детьми: профилактика, признаки и способы выявления" (презентациястатьяраздаточный материал)
 
 
Материалы с конференций
  • Доклад профессора Малофеева Н.Н. «Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы» (доклад)
 
Материалы с семинаров
  • Семинар  «Организация работы с одаренными учащимися» (материалы)



 
gototopgototop

 424 2f706 111 1a1ff 111 d9916 111 88bba 1 89059 1 06154 1 164f3 1 fa229 1 748c9 edu e18fc 9 10 11 6 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe opeka39 701 90ac6