Страничка психолога в сети интернет : https://imz-nhk.ru/psiholog
Статьи
- Гиперактивный ребенок. По материалам сайта malutka.net (статья)
- Гиперактивный ребенок. Леонид Чутко, заведующий Центром коррекции нарушений внимания и поведения Института мозга человека Российской академии наук, врач-невролог высшей категории, д.м.н., г. Санкт-Петербург(статья)
- Ложь во спасение или почему дети врут (статья)
- Почему дети лгут. Исследования Лоренса Кольберга (статья)
- Возрастные особенности второклассников 7,8 лет (+ опросник для родителей) (статья)
Родительские собрания
- Психологические особенности пятиклассника. Трудности. Профилактика неудач (читать)
- Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста(читать)
- Проблемы агрессивности в младшем школьном возрасте. 1–4 классы (читать)
- Игровая зависимость. Психологический аспект. Для родителей начальной и средней школы(читать) (презентация)
- Выполняем домашнее задание(сценарий)
- Особенности перехода детей в пятый класс. Готовность младших школьников к обучению в среднем звене школы (читать)
- Что нужно знать о детском воровстве (читать)
- Школьные страхи и тревожность у младших школьников. Причины. Профилактика (читать)
- Возрастные особенности третьеклассников (читать)
- Психологические особенности четвероклассника (читать)
- Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста (читать)
В помощь
- Как нужно делать уроки, домашнее задание вместе с ребенком младшим школьником(читать)
- Медлительный ребенок в школе и дома (читать)
- Почему ребенок грызет ногти? (читать)
- Рекомендации родителям первоклассников по адаптации (читать)
- Учитель и проблемы дисциплины или как приемлемо отвечать на неприемлемое поведение учеников(читать)
Профилактика насилия и буллинга в образовательной среде:
- Буллинг: последствия, профилактика, технологии преодоления (презентация)
- Жестокое обращение в детской среде (презентация)
- Как остановить травлю в школе (презентация)
- Профилактика насилия в образовательном учреждении (презентация)
- Школьная антибуллинговая программа: Принципы и шаги создания (презентация)
Профилактика суицида:
- К проблеме детского суицида: Психологические аспекты (читать)
- Как предотвратить подростковый суицид? (Памятка для педагогов и родителей)
- Методические рекомендаций по оценке суицидального риска у несовершеннолетних для педагогов и родителей (читать)
- Подростковый суицид и его профилактика (презентация)
- Профилактика суицида в школе (презентация)
- Профилактика суицида у детей и подростков (Рекомендации педагогам и родителям)
- Профилактика суицида (презентация)
- Профилактика суицида среди детей и подростков (презентация)
- Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде (презентация)
- Классный час: «Я люблю тебя, жизнь!» (для 6-8 классов) (читать)
- Профилактика суицида у подростков (читать)
- Тест «Ваша эмоционально-психическая напряженность» (читать)
- Классный час: «Эмоции в нашей жизни» (7- 8 классы) (читать)
Учет репрезентативной системы в учебном процессе (методика):
- Памятка в помощь учителю(читать)
- Отличительные признаки типов репрезентативных систем (читать)
- Рекомендации педагогам и родителям по учету доминантной сенсорной модальности ребенка (читать)
- Тема педагогического совета: «Что такое репрезентативная система или ведущая модальность? Ее учет в педагогической деятельности. Рекомендации педагогам»(читать)
- Учет особенностей репрезентативной системы учащихся в образовательном процессе (читать)
Занятие к дню толерантности (16 ноября):
- Разработка занятия для учащихся 6 - 9 классов "Добро и Зло" (читать)
- Урок для учащихся 7 - 9 классов"Загадка толерантности" (презентация)
- Урок для учащихся 7 - 9 классов "Толерантность личность" (презентация)
- Урок для учащихся 5 - 7 классов "Международный день толерантности" (презентация)
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ):
- Сопровождение гиперактивного ребенка. Характеристика гиперактивности (читать)
- Рекомендации при работе с гиперактивным ребенком (читать)
- Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности(читать)
Материалы с МО
- Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения (презентация)
- Слайд-презентация с семинарско-практического занятия «Здоровье педагога» (читать)
- Слайд-презентация с методического объединения социальных педагогов «Ребенок и интернет. Причины компьютерной зависимости и методы борьбы с ней» (читать)
- Материалы к семинару "Насилие и жестокое обращение с детьми: профилактика, признаки и способы выявления" (презентация, статья, раздаточный материал)
Материалы с конференций
- Доклад профессора Малофеева Н.Н. «Интегрированное обучение в России: задачи, проблемы и перспективы» (доклад)